Опыт эксплуатации и обслуживания квадроциклов показал, что рама является достаточно слабым несущим элементом, который вполне может иметь большую прочность, чем была изначально заложена заводом-изготовителем.
Конечно, инженерами была задумана “заниженная” прочность по большей части из соображений безопасности, но по факту, штатная рама “складывается” раньше, чем возникает опасность получить повреждение квадроциклисту.
Даже довольно слабые удары приводят к повреждениям, требующим ремонта…
Чем чаще ремонт – тем слабее становится рама.
Не говоря уже о высокой стоимости/
Изучив эту проблему, мы приняли решение изготовить раму собственного производства…
Первый образец был Изготовлен из стали 40 ХГСА с соблюдением толщины стенок трубы и несущих элементов.
Но после проверки в достаточно жёсткой эксплуатации пришли к выводу, что рама получила избыточную жёсткость и в экстремальной ситуации не выполнит свою главную функцию: не погасит лобовой удар.
В итоге было принято следующее решение:
- Использовать менее высокосортную сталь (сталь 20)
- Доработать кронштейны для увеличения их прочности (стали шире)
- Сохранить толщину стенок и вес
В итоге, по нашим оценкам, жёсткость рамы увеличилась на 20 %
Вес рамы 25 кг, штатная рама весит 21.43 кг
Текст "Доставка и оплата" 1234
Аноним –